- Сообщения: 30
- Репутация: 10
|
Двемерская головоломка (Dwemer Puzzle Box) Квестовый двемерский артефакт из The Elder Scrolls III: Morrowind
 Описание • Небольшой металлический куб с медным оттенком и круговым орнаментом. • На одной стороне выгравированы символы и отчётливый круг; остальные грани помечены линейной разметкой. • Надписи на кубе выступают инструкцией по созданию двемерского ключа для замка особой конструкции.
Где найти • Локация: двемерские руины Аркнтанд (к юго-востоку от Балморы, у каньона Одай). • Маршрут внутри руин: – Спуститесь по каменному трапу с входной площадки; – Сразу же поднимитесь по «лестнице» из камней, которая находится рядом со спуском и ведёт на второй этаж; – Войдите в комнату слева — там на поверхности (стол/полка) лежит головоломка.
Связанные квесты • «Информация от Антаболиса» — первый квест для Клинков. Хасфат Антаболис (Гильдия бойцов Балморы) просит добыть куб. Позднее он использует его как прототип для ключа, который открывает одну из запертых дверей в Аркнтанде.
Важно знать • До получения задания у Хасфата взять головоломку обычным способом нельзя — даже если вы уже зачистили локацию, придётся вернуться после взятия квеста. • Обходной метод для опытных игроков: Откройте консоль, кликните по кубу и введите . Предмет поднимется сразу, однако перед сдачей задания обязательно выбросьте головоломку и поднимите заново, чтобы обновился журнал.
Лор и любопытные факты • Гравировки на кубе трактуются как технологическая схема двемерского ключа. • Возможная отсылка к хоррор-фильму «Восставший из ада»: Шкатулка Лемаршана схожа формой и «функцией» открытия запретных механизмов/порталов.
Кратко • Артефакт: двемерский квестовый куб. • Локация: Аркнтанд → вверх по каменной лестнице → комната слева. • Квест: «Информация от Антаболиса». • Особенность: до получения квеста не поднимается (есть консольный обход).
|
|
Профиль
WWW
|
|
куча текста
shadow (Пользователи)
- Сообщения: 7
- Репутация: 1
|
Полезная инфа
|
|
Профиль
|
|