Лучшие Модыигры с наибольшим рейтингом
Skyrim HD - 2K Textures
2011 года Skyrim HD предоставляет HD-текстуры для 'The Elder Scrolls V: Skyrim', начиная от разрешения 1K в Lite-версии и заканчивая некоторыми 8K-текстурами в полной версии.
Realistic Lighting Overha...
Realistic Lighting Overhaul (RLO) — это пятая итерация популярного мода освещения, Realistic Lighting without Post-Processing. Это полная переработка системы освещения игры и один из самых всеобъемлющих модов освещения, доступных для Skyrim.
Женитьба на Серане / Marr...
Всем известно что в игре нет возможности взять в жёны Серану из дополнения Dawnguard и это недочёт Befhesda. Данный мод исправляет эту нелепость и автор нашёл способ обойти игровой процесс!.
Skyrim SE "Генерация...
Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кадров AMD FSR 3.1 и генерацию кадров NVIDIA DLSS. Генерация кадров может удвоить частоту кадров со значительно улучшенным темпом кадров, что обеспечивает более плавный и надежный опыт.
Иммерсивная броня | ...
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима.
Реплейсер мужских тел / B...
С помощью этого мода для Skyrim все мужчины в игре приобретут совершенно новый вид,изменений будет очень много. На данной странице вы найдёте 3 варианта реплейсеров для мужских тел без белья, 2 варианта с бельем и 1 вариант реплейсера для мужских лиц.
Улучшенное освещение и эф...
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света.
Новые комментариипоследние ответы к записям
Новые статьипоследние ответы к записям
Summermyst - Чары Скайрима
Другие: Моды Skyrim SE • добавлено 28.09.2025, 00:05 • чтений 37 • загрузок 4 • рейтинг 0.0 • оценили 0
Мы заботимся о вашем удобстве — каждый мод, размещённый на сайте, уже содержит русский перевод. В архиве есть папка с русификацией. Если нет перевода — сообщите в комментариях.
Summermyst добавляет в игру более 100 новых чар и перерабатывает существующие. Новые чары органично интегрированы в стандартную систему предметов.
ОСОБЕННОСТИ:
120 новых зачарований (71 зачарование для брони, 49 зачарований для оружия).
Новые зачарования интегрированы в игру, их можно купить и найти у врагов.
Новые зачарования можно снять и применить к соответствующим предметам.
Враги также генерируются с ними и используют их против вас.
Улучшения ванильных зачарований.
Сбалансирован и иммерсивен.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ЗАЧАРОВАНИЙ
Оружие
Поглощение брони: Поглощает X ед. брони цели на X сек.
Поглощение скорости: Поглощает X% скорости передвижения цели на X сек.
Гибельный огонь: Наносит цели X ед. магического урона в течение X сек. или до тех пор, пока она не подорвется силовой атакой.
Боевой голод: Цель охватывает гнев, нанося X ед. магического урона в течение X сек. или до тех пор, пока она не атакует или не использует заклинание.
Связь с маяком: Наносит X ед. магического урона, когда вы находитесь рядом с <соответствующим местом>.
Берсерк: Силовые атаки расходуют на X% меньше запаса сил в течение X сек.
Неуклюжесть: Цель подвергается ошеломлению при любой попытке силовой атаки в течение X сек.
Приказ даэдра: Призванные даэдра уровня X и ниже переходят под ваш контроль.
Контрзаклинание: X% вероятность прервать заклинание цели, поглощая четверть ее магии.
Дверь смерти: Снижает оставшееся здоровье цели до 1 ед., если оно равно или ниже X%.
Тусклое зрение: Скрытность вдвое эффективнее против цели в течение X сек.
Разряд: Поглощает X ед. заряда оружия, экипированного целью.
Болезнетворный урон: Поражает болезнью, наносящей X ед. урона в течение X сек.
Снижение класса брони: Снижает класс брони на X ед. на X сек.
Снижение урона: Снижает урон оружия ближнего боя на X ед. на X сек.
Снижение сопротивления магии: Снижает сопротивление магии на X% на X сек.
Снижение навыков: Снижает все навыки на X ед. на X сек.
Затяжной урон огнем: Цель горит, получая X ед. урона каждую секунду до конца боя.
Угроза огня: Поджигает землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
Пронизывающий урон холодом: Черный лед наносит X ед. непреодолимого урона холодом здоровью и запасу сил.
Угроза холода: Замораживает землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
Остановка регенерации: Предотвращает регенерацию магии и запаса сил в течение X сек.
Исцеление: Восстанавливает X ед. здоровья цели.
Скрытный змей: Если цель покидает бой в течение X сек., то ее оставшееся здоровье уменьшается вдвое.
Иллюзорная ноша: Иллюзорный вес временно отнимает четверть текущего здоровья цели на X сек.
Заточение: Вероятность заточить противника в призванную клетку на X сек.
Оскорбление: Наносит X ед. магического урона. Временно меняет имя цели.
Карма: X% вероятность снизить процент здоровья цели до вашего (если ваш ниже).
Серия убийств: Наносит X ед. магического урона, увеличивающегося в 5 раз при следующем ударе после убийства цели.
Утрата запаса сил: Цель теряет 50% регенерации запаса сил за каждого союзника в пределах X футов на X сек.
Инерция: Снижает равновесие на X% на X сек. и ошеломляет цели с нулевым равновесием.
Урон ядом: Поражает ядом, наносящим X ед. урона в течение X сек.
Накопительный урон ядом: Токсины наносят суммирующиеся X ед. урона ядом в течение X сек.
Урон от силовой атаки: Силовые атаки наносят X ед. дополнительного урона.
Скачок напряжения: X% вероятность применения текущего выбранного вами таланта при ударе.
Резонанс: Звуковые колебания наносят магический урон, равный X% текущего здоровья цели.
Раскаты грома: X% вероятность завершить время восстановления вашего Крика, если цель умрет в течение X сек.
Сдвиг земли: Если цель ошеломлена, то с вероятностью X% призовет каменный шип, который подбросит ее в воздух.
Дикий урон электричеством: Наносит X ед. статического электричества, 10% вероятность нанести 5-кратный урон.
Угроза электричества: Электризует землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
Небесный крюк: Вероятность оторвать ноги цели от земли, обездвижив ее на X сек.
Звук: Вероятность создать отвлекающий шум, который прерывает применение заклинаний в течение X сек.
Кража оружия: X% вероятность украсть экипированное оружие цели-гуманоида.
Громовержец: Наносит X ед. урона электричеством подобно магическому и применяет эффект многих выбранных Криков.
Солнечный удар: Поджигает нежить, нанося X ед. урона.
Порог смерти: Живая цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и погибает, если значение превысит ее здоровье.
Порог броска: Цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и подбрасывается, если значение превысит ее здоровье.
Порог стенания: Цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и теряет половину здоровья, если значение превысит его.
Броня
Тревога: Предупреждает вас, когда враг пересекает X-футовый периметр.
Усиление навыка: изменение: Заклинания и эффекты изменения действуют на X% дольше.
Усиление навыка: колдовство: Заклинания и эффекты колдовства действуют на X% дольше.
Усиление навыка: разрушение: Заклинания и эффекты разрушения на X% сильнее.
Усиление навыка: иллюзия: Заклинания и эффекты иллюзии на X% сильнее.
Усиление навыка: восстановление: Заклинания и эффекты восстановления на X% сильнее.
Область: снижение сопротивления магии: Снижает сопротивление магии врагов в пределах X футов на 25%.
Область: повышение эффективности миньонов: Дружественные призванные существа в пределах X футов наносят на 25% больше урона от атаки и получают 100 ед. здоровья.
Область: восстановление здоровья: Восстанавливает 10 ед. здоровья живых союзников в пределах X футов в секунду.
Картограф: Периодически открывает ближайшие отметки на карте.
Обман смерти: Вы получаете на X% меньше урона от атак, если ваше здоровье падает ниже 25%.
Вращение часов: быстрее: Время суток проходит быстрее.
Вращение часов: медленнее: Время суток проходит медленнее.
Смертельный охват: Заклинания касания и местоположения можно использовать на любом расстоянии.
Смертельный саван: Живые враги, находящиеся в пределах X футов слишком долго, умирают мгновенно (зависит от вашего уровня и их оставшегося здоровья).
Щит смерти: В следующий раз, когда вы будете на грани смерти, вы вернетесь к жизни, но этот предмет будет уничтожен.
Глубокое дыхание: X% вероятность уменьшить время восстановления ваших Криков до 3 сек.
Защитник: Вы получаете на X% меньше урона от атаки при блокировании.
Золото дураков: Дает 25000 золотых, но убивает вас, если вы не сможете вернуть деньги после снятия предмета.
Сила: Ошеломление от силовых атак и ударов плашмя более эффективно.
Повышение урона ударов плашмя: Удары плашмя наносят на X% больше урона.
Повышение эффективности зелий: Увеличивает время действия алхимических зелий на X%.
Повышение эффективности силовых атак: Силовые атаки расходуют на X% меньше запаса сил.
Повышение урона скрытных атак: Скрытные атаки наносят на X% больше урона.
Повышение скорости: Вы двигаетесь на X% быстрее.
Повышение класса брони: Класс вашей брони увеличивается на X%.
Создание брони: Дает зачарованную часть брони через случайные промежутки времени.
Создание камней душ: Дает заполненный камень душ через случайные промежутки времени.
Создание оружия: Дает зачарованное оружие через случайные промежутки времени.
Слава гладиатора: Дает золото в количестве, равном вашему удвоенному уровню, когда вы совершаете добивание.
Твердость: Позволяет провести силовую атаку с половинным уроном, если у вас не осталось запаса сил.
Мастерство всадника: Вы получаете на X% меньше урона от атаки и наносите на X% больше урона от атаки, если передвигаетесь верхом.
Неминуемая победа: Если уровень здоровья противника падает ниже 50%, то в зависимости от того, сколько единиц здоровья у него осталось, получаемый вами урон от его атак снижается на X% и менее.
Увеличение опыта: Вы получаете на X% больше опыта.
Влияние: спокойствие: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность отказаться от боя.
Влияние: страх: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность обратиться в бегство.
Влияние: ярость: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность атаковать всех, кто находится поблизости.
Интуитивная магия: Заклинания уровня новичка не тратят магию.
Шут: Урон от атаки варьирует от одной пятой до пятикратного.
Король потерянных: За вас сражается бессмертный призрак, имеющий X ед. здоровья и запаса сил.
Свет: Создает зону освещения.
Связь здоровья и магии: Увеличивает здоровье на четверть от базовой магии и магию на четверть от базового здоровья.
Связь здоровья и запаса сил: Увеличивает здоровье на четверть от базового запаса сил и запас сил на четверть от базового здоровья.
Связь магии и запаса сил: Увеличивает магию на четверть от базового запаса сил и запас сил на четверть от базовой магии.
Магическая находка: X% вероятность найти дополнительный магический предмет с убитых вами людей.
Магнит: Притягивает к вам противников в пределах X футов в бою (время восстановления: 30 сек).
Метка и отзыв: Наденьте, чтобы создать магическую метку в вашем местоположении. Снимите, чтобы телепортироваться обратно к метке.
Отрицание магии: Наличие сопротивления стихии, равного или более 150%, дает иммунитет.
Ночное зрение: Улучшает зрение, позволяя использующему видеть в темноте.
Новая звезда: Если ваше здоровье падает ниже 25%, то с вероятностью X% произойдет взрыв.
Восприятие: Позволяет видеть названия и стоимость предметов на расстоянии.
Философский камень: Создает X золотых в час.
Дрожь: Дает X% вероятность ошеломления ближайших врагов, когда вы блокируете атаку.
Реактивный барьер: Поражение заклинанием или эффектом огня, холода или электричества снижает урон от этой стихии на X% на 5 сек.
Перезарядка оружия: Перезаряжает оружие на X ед. в секунду до того уровня, когда оно было экипировано.
Восстановление магии: Смерти в пределах X футов поглощают оставшуюся магию жертвы, чтобы восполнить вашу.
Ритуальная защита: Вы получаете иммунитет к ошеломлению и половину урона от атак во время использования ритуального заклинания.
Откат: Прыжок с оружием или заклинанием наготове возвращает вас в ваше местоположение на 4 секунды раньше.
Щит Шалидора: Вы получаете на X% меньше урона от атаки во время использования заклинания.
Абсорбция здоровья: Поглощает здоровье врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
Абсорбция магии: Поглощает магию врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
Абсорбция запаса сил: Поглощает запас сил врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
Слияние душ: Наносит равный количеству магии урон ближайшим целям, когда вы надеваете предмет, и вам, когда вы снимаете его.
Жатва душ: Собирает X ед. энергии душ, когда живой противник умирает, и дает талант Взрыв душ по достижении 1000 ед. энергии душ.
Дух жизни: Применение лечебных заклинаний на союзниках вдвое эффективнее.
Шпоры: Ваши ездовые животные передвигаются на 30% быстрее, когда вы едете на них.
Прочность: Х% вероятность избежать ошеломления от силовых атак и ударов плашмя.
Триптих: атрибуты: Если у вас есть зачарования Повышение здоровья, Повышение магии и Повышение запаса сил, увеличивает здоровье, магию и запас сил на 50 ед.
Триптих: сопротивления: Если у вас есть зачарования Сопротивление огню, Сопротивление холоду и Сопротивление электричеству, дает 25% сопротивления огню, холоду и электричеству.
Несокрушимость: Вы получаете на X% меньше урона от силовых атак и ударов плашмя.
Непредвиденная удача: Дает 3% вероятность каждую секунду восстановить X ед. здоровья, магии и запаса сил.
ОСОБЕННОСТИ:
120 новых зачарований (71 зачарование для брони, 49 зачарований для оружия).
Новые зачарования интегрированы в игру, их можно купить и найти у врагов.
Новые зачарования можно снять и применить к соответствующим предметам.
Враги также генерируются с ними и используют их против вас.
Улучшения ванильных зачарований.
Сбалансирован и иммерсивен.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ЗАЧАРОВАНИЙ
Оружие
Поглощение брони: Поглощает X ед. брони цели на X сек.
Поглощение скорости: Поглощает X% скорости передвижения цели на X сек.
Гибельный огонь: Наносит цели X ед. магического урона в течение X сек. или до тех пор, пока она не подорвется силовой атакой.
Боевой голод: Цель охватывает гнев, нанося X ед. магического урона в течение X сек. или до тех пор, пока она не атакует или не использует заклинание.
Связь с маяком: Наносит X ед. магического урона, когда вы находитесь рядом с <соответствующим местом>.
Берсерк: Силовые атаки расходуют на X% меньше запаса сил в течение X сек.
Неуклюжесть: Цель подвергается ошеломлению при любой попытке силовой атаки в течение X сек.
Приказ даэдра: Призванные даэдра уровня X и ниже переходят под ваш контроль.
Контрзаклинание: X% вероятность прервать заклинание цели, поглощая четверть ее магии.
Дверь смерти: Снижает оставшееся здоровье цели до 1 ед., если оно равно или ниже X%.
Тусклое зрение: Скрытность вдвое эффективнее против цели в течение X сек.
Разряд: Поглощает X ед. заряда оружия, экипированного целью.
Болезнетворный урон: Поражает болезнью, наносящей X ед. урона в течение X сек.
Снижение класса брони: Снижает класс брони на X ед. на X сек.
Снижение урона: Снижает урон оружия ближнего боя на X ед. на X сек.
Снижение сопротивления магии: Снижает сопротивление магии на X% на X сек.
Снижение навыков: Снижает все навыки на X ед. на X сек.
Затяжной урон огнем: Цель горит, получая X ед. урона каждую секунду до конца боя.
Угроза огня: Поджигает землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
Пронизывающий урон холодом: Черный лед наносит X ед. непреодолимого урона холодом здоровью и запасу сил.
Угроза холода: Замораживает землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
Остановка регенерации: Предотвращает регенерацию магии и запаса сил в течение X сек.
Исцеление: Восстанавливает X ед. здоровья цели.
Скрытный змей: Если цель покидает бой в течение X сек., то ее оставшееся здоровье уменьшается вдвое.
Иллюзорная ноша: Иллюзорный вес временно отнимает четверть текущего здоровья цели на X сек.
Заточение: Вероятность заточить противника в призванную клетку на X сек.
Оскорбление: Наносит X ед. магического урона. Временно меняет имя цели.
Карма: X% вероятность снизить процент здоровья цели до вашего (если ваш ниже).
Серия убийств: Наносит X ед. магического урона, увеличивающегося в 5 раз при следующем ударе после убийства цели.
Утрата запаса сил: Цель теряет 50% регенерации запаса сил за каждого союзника в пределах X футов на X сек.
Инерция: Снижает равновесие на X% на X сек. и ошеломляет цели с нулевым равновесием.
Урон ядом: Поражает ядом, наносящим X ед. урона в течение X сек.
Накопительный урон ядом: Токсины наносят суммирующиеся X ед. урона ядом в течение X сек.
Урон от силовой атаки: Силовые атаки наносят X ед. дополнительного урона.
Скачок напряжения: X% вероятность применения текущего выбранного вами таланта при ударе.
Резонанс: Звуковые колебания наносят магический урон, равный X% текущего здоровья цели.
Раскаты грома: X% вероятность завершить время восстановления вашего Крика, если цель умрет в течение X сек.
Сдвиг земли: Если цель ошеломлена, то с вероятностью X% призовет каменный шип, который подбросит ее в воздух.
Дикий урон электричеством: Наносит X ед. статического электричества, 10% вероятность нанести 5-кратный урон.
Угроза электричества: Электризует землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
Небесный крюк: Вероятность оторвать ноги цели от земли, обездвижив ее на X сек.
Звук: Вероятность создать отвлекающий шум, который прерывает применение заклинаний в течение X сек.
Кража оружия: X% вероятность украсть экипированное оружие цели-гуманоида.
Громовержец: Наносит X ед. урона электричеством подобно магическому и применяет эффект многих выбранных Криков.
Солнечный удар: Поджигает нежить, нанося X ед. урона.
Порог смерти: Живая цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и погибает, если значение превысит ее здоровье.
Порог броска: Цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и подбрасывается, если значение превысит ее здоровье.
Порог стенания: Цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и теряет половину здоровья, если значение превысит его.
Броня
Тревога: Предупреждает вас, когда враг пересекает X-футовый периметр.
Усиление навыка: изменение: Заклинания и эффекты изменения действуют на X% дольше.
Усиление навыка: колдовство: Заклинания и эффекты колдовства действуют на X% дольше.
Усиление навыка: разрушение: Заклинания и эффекты разрушения на X% сильнее.
Усиление навыка: иллюзия: Заклинания и эффекты иллюзии на X% сильнее.
Усиление навыка: восстановление: Заклинания и эффекты восстановления на X% сильнее.
Область: снижение сопротивления магии: Снижает сопротивление магии врагов в пределах X футов на 25%.
Область: повышение эффективности миньонов: Дружественные призванные существа в пределах X футов наносят на 25% больше урона от атаки и получают 100 ед. здоровья.
Область: восстановление здоровья: Восстанавливает 10 ед. здоровья живых союзников в пределах X футов в секунду.
Картограф: Периодически открывает ближайшие отметки на карте.
Обман смерти: Вы получаете на X% меньше урона от атак, если ваше здоровье падает ниже 25%.
Вращение часов: быстрее: Время суток проходит быстрее.
Вращение часов: медленнее: Время суток проходит медленнее.
Смертельный охват: Заклинания касания и местоположения можно использовать на любом расстоянии.
Смертельный саван: Живые враги, находящиеся в пределах X футов слишком долго, умирают мгновенно (зависит от вашего уровня и их оставшегося здоровья).
Щит смерти: В следующий раз, когда вы будете на грани смерти, вы вернетесь к жизни, но этот предмет будет уничтожен.
Глубокое дыхание: X% вероятность уменьшить время восстановления ваших Криков до 3 сек.
Защитник: Вы получаете на X% меньше урона от атаки при блокировании.
Золото дураков: Дает 25000 золотых, но убивает вас, если вы не сможете вернуть деньги после снятия предмета.
Сила: Ошеломление от силовых атак и ударов плашмя более эффективно.
Повышение урона ударов плашмя: Удары плашмя наносят на X% больше урона.
Повышение эффективности зелий: Увеличивает время действия алхимических зелий на X%.
Повышение эффективности силовых атак: Силовые атаки расходуют на X% меньше запаса сил.
Повышение урона скрытных атак: Скрытные атаки наносят на X% больше урона.
Повышение скорости: Вы двигаетесь на X% быстрее.
Повышение класса брони: Класс вашей брони увеличивается на X%.
Создание брони: Дает зачарованную часть брони через случайные промежутки времени.
Создание камней душ: Дает заполненный камень душ через случайные промежутки времени.
Создание оружия: Дает зачарованное оружие через случайные промежутки времени.
Слава гладиатора: Дает золото в количестве, равном вашему удвоенному уровню, когда вы совершаете добивание.
Твердость: Позволяет провести силовую атаку с половинным уроном, если у вас не осталось запаса сил.
Мастерство всадника: Вы получаете на X% меньше урона от атаки и наносите на X% больше урона от атаки, если передвигаетесь верхом.
Неминуемая победа: Если уровень здоровья противника падает ниже 50%, то в зависимости от того, сколько единиц здоровья у него осталось, получаемый вами урон от его атак снижается на X% и менее.
Увеличение опыта: Вы получаете на X% больше опыта.
Влияние: спокойствие: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность отказаться от боя.
Влияние: страх: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность обратиться в бегство.
Влияние: ярость: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность атаковать всех, кто находится поблизости.
Интуитивная магия: Заклинания уровня новичка не тратят магию.
Шут: Урон от атаки варьирует от одной пятой до пятикратного.
Король потерянных: За вас сражается бессмертный призрак, имеющий X ед. здоровья и запаса сил.
Свет: Создает зону освещения.
Связь здоровья и магии: Увеличивает здоровье на четверть от базовой магии и магию на четверть от базового здоровья.
Связь здоровья и запаса сил: Увеличивает здоровье на четверть от базового запаса сил и запас сил на четверть от базового здоровья.
Связь магии и запаса сил: Увеличивает магию на четверть от базового запаса сил и запас сил на четверть от базовой магии.
Магическая находка: X% вероятность найти дополнительный магический предмет с убитых вами людей.
Магнит: Притягивает к вам противников в пределах X футов в бою (время восстановления: 30 сек).
Метка и отзыв: Наденьте, чтобы создать магическую метку в вашем местоположении. Снимите, чтобы телепортироваться обратно к метке.
Отрицание магии: Наличие сопротивления стихии, равного или более 150%, дает иммунитет.
Ночное зрение: Улучшает зрение, позволяя использующему видеть в темноте.
Новая звезда: Если ваше здоровье падает ниже 25%, то с вероятностью X% произойдет взрыв.
Восприятие: Позволяет видеть названия и стоимость предметов на расстоянии.
Философский камень: Создает X золотых в час.
Дрожь: Дает X% вероятность ошеломления ближайших врагов, когда вы блокируете атаку.
Реактивный барьер: Поражение заклинанием или эффектом огня, холода или электричества снижает урон от этой стихии на X% на 5 сек.
Перезарядка оружия: Перезаряжает оружие на X ед. в секунду до того уровня, когда оно было экипировано.
Восстановление магии: Смерти в пределах X футов поглощают оставшуюся магию жертвы, чтобы восполнить вашу.
Ритуальная защита: Вы получаете иммунитет к ошеломлению и половину урона от атак во время использования ритуального заклинания.
Откат: Прыжок с оружием или заклинанием наготове возвращает вас в ваше местоположение на 4 секунды раньше.
Щит Шалидора: Вы получаете на X% меньше урона от атаки во время использования заклинания.
Абсорбция здоровья: Поглощает здоровье врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
Абсорбция магии: Поглощает магию врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
Абсорбция запаса сил: Поглощает запас сил врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
Слияние душ: Наносит равный количеству магии урон ближайшим целям, когда вы надеваете предмет, и вам, когда вы снимаете его.
Жатва душ: Собирает X ед. энергии душ, когда живой противник умирает, и дает талант Взрыв душ по достижении 1000 ед. энергии душ.
Дух жизни: Применение лечебных заклинаний на союзниках вдвое эффективнее.
Шпоры: Ваши ездовые животные передвигаются на 30% быстрее, когда вы едете на них.
Прочность: Х% вероятность избежать ошеломления от силовых атак и ударов плашмя.
Триптих: атрибуты: Если у вас есть зачарования Повышение здоровья, Повышение магии и Повышение запаса сил, увеличивает здоровье, магию и запас сил на 50 ед.
Триптих: сопротивления: Если у вас есть зачарования Сопротивление огню, Сопротивление холоду и Сопротивление электричеству, дает 25% сопротивления огню, холоду и электричеству.
Несокрушимость: Вы получаете на X% меньше урона от силовых атак и ударов плашмя.
Непредвиденная удача: Дает 3% вероятность каждую секунду восстановить X ед. здоровья, магии и запаса сил.
Комментарии










