Лучшие Модыигры с наибольшим рейтингом
Skyrim HD - 2K Textures
2011 года Skyrim HD предоставляет HD-текстуры для 'The Elder Scrolls V: Skyrim', начиная от разрешения 1K в Lite-версии и заканчивая некоторыми 8K-текстурами в полной версии.
Realistic Lighting Overha...
Realistic Lighting Overhaul (RLO) — это пятая итерация популярного мода освещения, Realistic Lighting without Post-Processing. Это полная переработка системы освещения игры и один из самых всеобъемлющих модов освещения, доступных для Skyrim.
Женитьба на Серане / Marr...
Всем известно что в игре нет возможности взять в жёны Серану из дополнения Dawnguard и это недочёт Befhesda. Данный мод исправляет эту нелепость и автор нашёл способ обойти игровой процесс!.
Skyrim SE "Генерация...
Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кадров AMD FSR 3.1 и генерацию кадров NVIDIA DLSS. Генерация кадров может удвоить частоту кадров со значительно улучшенным темпом кадров, что обеспечивает более плавный и надежный опыт.
Иммерсивная броня | ...
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима.
Реплейсер мужских тел / B...
С помощью этого мода для Skyrim все мужчины в игре приобретут совершенно новый вид,изменений будет очень много. На данной странице вы найдёте 3 варианта реплейсеров для мужских тел без белья, 2 варианта с бельем и 1 вариант реплейсера для мужских лиц.
Улучшенное освещение и эф...
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света.
Новые комментариипоследние ответы к записям
Новые статьипоследние ответы к записям
Runtime EditorIDs (Console)
Другие: Моды Oblivion Remastered • добавлено 14.11.2025, 00:21 • чтений 9 • загрузок 0 • рейтинг 0.0 • оценили 0
Мы заботимся о вашем удобстве — каждый мод, размещённый на сайте, уже содержит русский перевод. В архиве есть папка с русификацией. Если нет перевода — сообщите в комментариях.
Runtime EditorIDs — поддержка EditorID в консольных командах Oblivion Remastered
Этот плагин для OBSE64 добавляет в игру крайне удобную возможность — использовать EditorID имён предметов, NPC, спеллов и других объектов прямо в консоли.
Теперь вы можете писать команды вида:
[player.addItem lockPick 100]
вместо поиска FormID вручную.
Что делает плагин:
• Позволяет использовать EditorIDs в консоли (предметы, существа, заклинания, ингредиенты, ключи и т.д.).
• Полная поддержка команд вида:
— player.addItem
— player.placeAtMe
— addSpell
— setStage
и других, где требуется указать объект.
• Работает во время выполнения игры, без пересборки модов.
• Является портом оригинального Runtime EditorIDs под OBSE64.
Пример:
Вместо FormID `0000000A` можно просто написать:
[player.addItem lockPick 50]
Требования:
• Oblivion Remastered Script Extender (OBSE64).
• Address Library для вашей версии игры.
Совместимость:
• Полностью совместим со Steam-версией Oblivion Remastered, поддерживаемой Address Library.
• Не конфликтует с модами — работает как отдельный плагин.
Благодарности:
• Ian Patterson — за OBSE и поддержку комьюнити.
• shad0wshayd3 — за шаблон плагинов и проект CommonLibOB64.
• Всем участникам CommonLibOB64 — за открытый реверс-инжиниринг и развитие моддинга.
Установка:
1. Скачайте плагин Runtime EditorIDs.
2. Поместите файлы в папку:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\OBSE\Plugins
3. Убедитесь, что OBSE64 и Address Library установлены.
4. Запустите игру — всё работает автоматически.
Runtime EditorIDs делает работу с консолью быстрее, удобнее и современнее. Идеальный инструмент для моддеров и тестировщиков.
Этот плагин для OBSE64 добавляет в игру крайне удобную возможность — использовать EditorID имён предметов, NPC, спеллов и других объектов прямо в консоли.
Теперь вы можете писать команды вида:
[player.addItem lockPick 100]
вместо поиска FormID вручную.
Что делает плагин:
• Позволяет использовать EditorIDs в консоли (предметы, существа, заклинания, ингредиенты, ключи и т.д.).
• Полная поддержка команд вида:
— player.addItem
— player.placeAtMe
— addSpell
— setStage
и других, где требуется указать объект.
• Работает во время выполнения игры, без пересборки модов.
• Является портом оригинального Runtime EditorIDs под OBSE64.
Пример:
Вместо FormID `0000000A` можно просто написать:
[player.addItem lockPick 50]
Требования:
• Oblivion Remastered Script Extender (OBSE64).
• Address Library для вашей версии игры.
Совместимость:
• Полностью совместим со Steam-версией Oblivion Remastered, поддерживаемой Address Library.
• Не конфликтует с модами — работает как отдельный плагин.
Благодарности:
• Ian Patterson — за OBSE и поддержку комьюнити.
• shad0wshayd3 — за шаблон плагинов и проект CommonLibOB64.
• Всем участникам CommonLibOB64 — за открытый реверс-инжиниринг и развитие моддинга.
Установка:
1. Скачайте плагин Runtime EditorIDs.
2. Поместите файлы в папку:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\OBSE\Plugins
3. Убедитесь, что OBSE64 и Address Library установлены.
4. Запустите игру — всё работает автоматически.
Runtime EditorIDs делает работу с консолью быстрее, удобнее и современнее. Идеальный инструмент для моддеров и тестировщиков.
Комментарии




