Лучшие Модыигры с наибольшим рейтингом
Skyrim HD - 2K Textures
Skyrim HD - 2K Textures
2011 года Skyrim HD предоставляет HD-текстуры для 'The Elder Scrolls V: Skyrim', начиная от разрешения 1K в Lite-версии и заканчивая некоторыми 8K-текстурами в полной версии.
Realistic Lighting Overha...
Realistic Lighting Overha...
Realistic Lighting Overhaul (RLO) — это пятая итерация популярного мода освещения, Realistic Lighting without Post-Processing. Это полная переработка системы освещения игры и один из самых всеобъемлющих модов освещения, доступных для Skyrim.
Женитьба на Серане / Marr...
Женитьба на Серане / Marr...
Всем известно что в игре нет возможности взять в жёны Серану из дополнения Dawnguard и это недочёт Befhesda. Данный мод исправляет эту нелепость и автор нашёл способ обойти игровой процесс!.
Skyrim SE "Генерация...
Skyrim SE "Генерация...
Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кадров AMD FSR 3.1 и генерацию кадров NVIDIA DLSS. Генерация кадров может удвоить частоту кадров со значительно улучшенным темпом кадров, что обеспечивает более плавный и надежный опыт.
Иммерсивная броня | ...
Иммерсивная броня | ...
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима.
Реплейсер мужских тел / B...
Реплейсер мужских тел / B...
С помощью этого мода для Skyrim все мужчины в игре приобретут совершенно новый вид,изменений будет очень много. На данной странице вы найдёте 3 варианта реплейсеров для мужских тел без белья, 2 варианта с бельем и 1 вариант реплейсера для мужских лиц.
Улучшенное освещение и эф...
Улучшенное освещение и эф...
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света.
Новые комментариипоследние ответы к записям
Выглядит неплохо поставлю себе.
Отличный мод, очень полезный)
Напоминает пару мечей из второй части игры принца Персии.
Выглядит очень эффектно и атмосферно потрясающий мод.
Нужно установит этот чёткий мод и пере пройти квест гильдии воров брон...
Какую провинцию вы бы хотели увидеть в TES 6

Тауматургия — очаровательная переработка зачарований

Другие: Моды Skyrim SE • добавлено 28.09.2025, 00:39 • чтений 44 • загрузок 3 • рейтинг 0.0 • оценили 0




Тауматургия — очаровательная переработка зачарований
Мы заботимся о вашем удобстве — каждый мод, размещённый на сайте, уже содержит русский перевод. В архиве есть папка с русификацией. Если нет перевода — сообщите в комментариях.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие зачарования в игре и добавляет новые мощные зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями (например, например, снижение затрат магии на 100%), при этом обеспечивая значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, устраняет зацикливание развития ремесла, добавляет недостающие общие предметы в списки добычи и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия модов, от того же автора, но будет хорошо дополнять их.

Оружейные зачарования:
Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным. Невероятный рост силы, который был возможен в ванильном скайриме, происходил не за счет зачарования как такового, а за счет внешних эффектов, таких как цикличное развитие ремесла и перки разрушения.
Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
Зачарования "Обращения нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.

Зачарования брони:
Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.

Магическое снаряжение:
При стандартизации стоимости созданных игроками и стандартных зачарований мы столкнулись с одной из трудностей: в Скайриме очень
распространено снаряжение магов, особенно снаряжение с зачарованием регенерации магии. Кроме того, стоимость этих зачарований была чрезвычайно высока. Предметы с 50% регенерацией магии можно было найти просто так, на улице, несмотря на то, что в ванильном скайриме мастер-чародей мог наложить на предмет только 62% регенерации магии. Со временем я начал подозревать, что кто-то в Bethesda знал, что баланс магии в Скайриме довольно плохой, и одна из стратегий, которую они использовали для решения этой проблемы, заключалась в том, что игроки
бросали в игру снаряжение для магов с избыточной силой. (Подумайте о том, что в Хелгене вы получаете капюшон новичка и мантию новичка, а затем, как только вы попадаете в Коллегию, вам тут же дают еще один капюшон новичка и еще лучшую мантию).
После обширного игрового тестирования я считаю, что Simonrim (и другие моды автора) решает основные проблемы магического баланса, и что гиперкомпенсация за счет снаряжения больше не является желательной стратегией. В связи с этим были внесены некоторые изменения в снаряжение магов низкого уровня.
Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются.
Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам.

Совместимость:
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми. Мы также создали патч для WACCF.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так-как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.

Требования:
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод
Scrambled Bugs (опционально, но очень рекомендуется)

Установка:
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Скриншоты
Комментарии
avatar