Лучшие Модыигры с наибольшим рейтингом
Новые комментариипоследние ответы к записям
Сборка представляет собой огромный пакет (более 11,5 тыс. ...
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходит...
Этот плагин меняет внешний вид тип определенный реликви...
Eyes of Beauty предлагает множество новых текстур глаз для...
Требуется: Динамическая анимация заменитель Пожалуйста, по...
Актуально на форумепоследние ответы на форуме
Skyrim SE "Генерация кадров AMD FSR и NVIDIA DLSS"
Уважаемые пользователи, если ссылка на скачивание отсутствует или не работает - напишите об этом в комментарии к файлу (ниже), после этого файл появится в ближайшее время.
Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кадров AMD FSR 3.1 и генерацию кадров NVIDIA DLSS. Генерация кадров может удвоить частоту кадров со значительно улучшенным темпом кадров, что обеспечивает более плавный и надежный опыт.
NVIDIAGameWorks/Streamline: Streamline Integration Framework используется для добавления генерации кадров DLSS в Skyrim. Для совместимости с DX11 используется старая версия Streamline вместе с немного устаревшей библиотекой DLL DLSSG. Более поздние версии обоих плагинов не поддерживают DX11. Все включенные файлы созданы и подписаны NVIDIA вместе с соответствующими лицензиями. Вы не найдете их на странице библиотек DLL NVIDIA DLSS . AMD FSR 3.1 добавляется через AMD FidelityFX™ SDK - AMD GPUOpen API. Он использует настраиваемый прокси-сервер цепочки обмена DirectX 12. DLL подписана AMD. Тип генерации кадров автоматически выбирается на основе совместимости.
Эта функция автоматически устанавливает оптимизации, аналогичные настройкам дисплея. Настройка дисплея не рекомендуется ; Генерация кадров лучше всего работает при 60 кадрах в секунду с интерполяцией до 120 кадров в секунду. Это обеспечивает чрезвычайно надежный темп кадров, который будет ощущаться лучше, чем более высокая переменная частота кадров. Display Tweaks по-прежнему поддерживается.
Требования:
Skyrim SE "Плагин Community Shaders"
Установка:
Через Nexus Mod Manager или Vortex или вручную
Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: doodlum Flayan PureDark
NVIDIAGameWorks/Streamline: Streamline Integration Framework используется для добавления генерации кадров DLSS в Skyrim. Для совместимости с DX11 используется старая версия Streamline вместе с немного устаревшей библиотекой DLL DLSSG. Более поздние версии обоих плагинов не поддерживают DX11. Все включенные файлы созданы и подписаны NVIDIA вместе с соответствующими лицензиями. Вы не найдете их на странице библиотек DLL NVIDIA DLSS . AMD FSR 3.1 добавляется через AMD FidelityFX™ SDK - AMD GPUOpen API. Он использует настраиваемый прокси-сервер цепочки обмена DirectX 12. DLL подписана AMD. Тип генерации кадров автоматически выбирается на основе совместимости.
Эта функция автоматически устанавливает оптимизации, аналогичные настройкам дисплея. Настройка дисплея не рекомендуется ; Генерация кадров лучше всего работает при 60 кадрах в секунду с интерполяцией до 120 кадров в секунду. Это обеспечивает чрезвычайно надежный темп кадров, который будет ощущаться лучше, чем более высокая переменная частота кадров. Display Tweaks по-прежнему поддерживается.
Требования:
Skyrim SE "Плагин Community Shaders"
Установка:
Через Nexus Mod Manager или Vortex или вручную
Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: doodlum Flayan PureDark
Комментарии