+ Регистрация
Новые комментариипоследние ответы к записям
Anubis • 25.03.2025 20:13
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игро...
Anubis • 29.03.2021 21:08
К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons ...
Anubis • 16.04.2020 14:00

Вам ни разу никак не восхищало, то что присутствие ноше...

Anubis • 15.04.2021 14:36
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходит...
Anubis • 25.03.2025 21:23
Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кад...
Оцените мой сайт
Актуально на форумепоследние ответы на форуме
Realistic Lighting Overhaul
Новости по игре: Геймплей I Анимация • добавлено 29.04.2025, 22:2346 чтений • 7 загрузок
Уважаемые пользователи, если ссылка на скачивание отсутствует или не работает - напишите об этом в комментарии к файлу (ниже), после этого файл появится в ближайшее время.
Realistic Lighting Overhaul 5.0 уже здесь! Это масштабная переработка освещения Skyrim. Экстерьеры также значительно переработаны! Никакой постобработки — никаких потерь FPS! Добавлены новые функции!! — Начиная с версии 5.0 в игру была добавлена ​​технология освещения Двемеров. Посетите Understone Keep, чтобы узнать больше об этой функции!

Realistic Lighting Overhaul (RLO) — это пятая итерация популярного мода освещения, Realistic Lighting without Post-Processing. Это полная переработка системы освещения игры и один из самых всеобъемлющих модов освещения, доступных для Skyrim. Изменения исчисляются тысячами и охватывают множество баз. Цель этого мода — сделать освещение максимально реалистичным в рамках игрового движка. Он делает освещение более реалистичным без использования инъекций шейдеров экрана или другой постобработки. Это означает, что изменения, внесенные в этот мод, используют только игровой движок, а изменения вносятся только через Creation Kit. Таким образом, это означает, что не будет никакого снижения производительности вообще, на самом деле, некоторые люди могут даже получить прирост FPS от использования этого мода из-за удаления bloom, которое занимает значительную вычислительную мощность старых машин. Мы также оптимизируем RLO, чтобы он мог работать даже БЫСТРЕЕ, чем ванильный Skyrim в некоторых случаях.

Этот мод не ставит своей целью сделать игру похожей на фэнтези или добавить освещение для того, чтобы она выглядела красиво на скриншотах. Это хардкорный реализм-мод, который должен использоваться людьми, которые хотят, чтобы их игра имела повышенный уровень погружения. Солнечный свет будет реалистичным, а не синим, а плохо освещенные места БУДУТ темными. Если в хижине всего несколько свечей, да, там будет темно, не вините нас, вините Bethesda (ха-ха), потому что мы пытаемся сохранить этот лор дружелюбным - и реалистичным, насколько это возможно, даже с огромными ограничениями движка. Этот мод добавляет огромное количество окружающего освещения, больше теней и отраженного света. Освещение в RLO очень тонкое и сбалансированное, и многие из его функций могут быть упущены, если люди ищут более "прямой" подход к фэнтези. Вот почему мы рассказываем вам только о нескольких основных функциях, а остальное вы должны испытать сами.

Если вы хотите фэнтезийное освещение с бумом и эффектами, я бы рекомендовал поискать другие моды, такие как Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые мы также обожаем и используем!

Realistic Lighting Overhaul делает именно это — он перестраивает освещение Skyrims, и он стремится сделать это хорошо. RLO поставляется с десятками модов, все объединены в один, все сделаны на заказ для этого мода и все интегрированы для наилучшего возможного опыта с меньшим количеством суеты. Да, наша команда создала каждый модуль или мод и интегрировала его прямо в RLO — так что вам не нужны моды для удаления тумана, моды для исправления полос, погодные моды и т. д. — однако наш мод модульный, поэтому вы можете выбирать между другими модами! (вау, я много говорил «мод»!)

Этот мод пытается полностью перестроить систему освещения, но делает все в пределах ограничений игрового движка, не пытаясь при этом переусердствовать и создавать неудобства для пользователя. Наша главная цель — совместимость, стабильность и предоставление дружественной FPS альтернативы постобработке, а также дружественной ENB. Мы хотим сохранить производительность на максимально возможном уровне для средних и низких установок, но при этом сделать ее достаточно сбалансированной, чтобы она отлично смотрелась даже на высокопроизводительных установках. Это значит, что вы можете использовать ENB с RLO и не увязнуть в двух аспектах графического движка, которые снижают производительность.

Цель этого мода — в основном создать ощущение, что Skyrim ВСЕГДА выпускался таким образом, и предоставить дружественное к лору освещение, которое легко интегрируется с игрой, исправляя ошибки для конечного пользователя, а не создавая их.

После завершения RLO будет иметь отредактированные более 10 000 источников света, отредактированные шаблоны освещения, настройки тумана, размещение источников света, шаблоны погоды, исправления ошибок, пространства изображений, уровни насыщенности, адаптацию глаз и многое другое. Наша главная цель — дать этому моду сбалансированное освещение с сильным акцентом на реалистичное «окружающее» освещение, не мешая игровому процессу.

RLO 5.0 также представляет дым на свечах и факелах, а также множество дополнительных эффектов частиц. Благодарим Mindflux за то, что позволили нам использовать и редактировать его работу.

Ниже приведен список некоторых функций нашего мода.
Скриншоты
Комментарии
avatar