Лучшие Модыигры с наибольшим рейтингом
Skyrim HD - 2K Textures
2011 года Skyrim HD предоставляет HD-текстуры для 'The Elder Scrolls V: Skyrim', начиная от разрешения 1K в Lite-версии и заканчивая некоторыми 8K-текстурами в полной версии.
Realistic Lighting Overha...
Realistic Lighting Overhaul (RLO) — это пятая итерация популярного мода освещения, Realistic Lighting without Post-Processing. Это полная переработка системы освещения игры и один из самых всеобъемлющих модов освещения, доступных для Skyrim.
Женитьба на Серане / Marr...
Всем известно что в игре нет возможности взять в жёны Серану из дополнения Dawnguard и это недочёт Befhesda. Данный мод исправляет эту нелепость и автор нашёл способ обойти игровой процесс!.
Skyrim SE "Генерация...
Функция Community Shaders, которая добавляет генерацию кадров AMD FSR 3.1 и генерацию кадров NVIDIA DLSS. Генерация кадров может удвоить частоту кадров со значительно улучшенным темпом кадров, что обеспечивает более плавный и надежный опыт.
Иммерсивная броня | ...
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима.
Реплейсер мужских тел / B...
С помощью этого мода для Skyrim все мужчины в игре приобретут совершенно новый вид,изменений будет очень много. На данной странице вы найдёте 3 варианта реплейсеров для мужских тел без белья, 2 варианта с бельем и 1 вариант реплейсера для мужских лиц.
Улучшенное освещение и эф...
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света.
Новые комментариипоследние ответы к записям
Новые статьипоследние ответы к записям
UE4SS TesSyncMapInjector
Другие: Моды Oblivion Remastered • добавлено 12.11.2025, 02:12 • чтений 8 • загрузок 2 • рейтинг 0.0 • оценили 0
Мы заботимся о вашем удобстве — каждый мод, размещённый на сайте, уже содержит русский перевод. В архиве есть папка с русификацией. Если нет перевода — сообщите в комментариях.
UE4SS TesSyncMapInjector — это технический мод-инжектор для Oblivion Remastered, позволяющий динамически загружать новые ESP-предметы в систему TesSyncMap без необходимости создания отдельных .pak-файлов.
Теперь можно добавлять новые предметы (например, уникальные версии стандартного оружия) напрямую через ESP и INI-файлы — быстро, гибко и без лишних паков.
Основная идея:
Ранее для добавления нового меча или модели приходилось создавать отдельный .pak с уникальной структурой.
Теперь, с помощью TesSyncMapInjector, достаточно прописать соответствие между ID предмета в ESP и mesh-моделью Unreal Engine прямо в INI-файле.
Пример использования:
[Meshes]
000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine
Здесь:
• 000ed3 — внутренний ID предмета в Construction Set;
• /Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine — путь к mesh-объекту Unreal Engine, который вы хотите присвоить этому предмету.
Особенности и возможности:
• Полная поддержка новых ESP-файлов без необходимости пересборки .pak;
• Поддержка кастомных моделей (для продвинутых пользователей, знающих, как внедрять TES mesh-файлы);
• Идеален для модов, создающих уникальные предметы, мечи, броню и артефакты.
Установка:
1. Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры:
\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered
2. Убедитесь, что моды, использующие TesSyncMapInjector, установлены в:
\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data (для .esp)
\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap (для .ini)
3. Названия INI-файлов должны полностью совпадать с названием их ESP-файлов.
Примечание:
Мод находится в активной разработке и пока не прошёл обширное тестирование. Возможны ошибки — автор просит сообщать о багах.
Теперь можно добавлять новые предметы (например, уникальные версии стандартного оружия) напрямую через ESP и INI-файлы — быстро, гибко и без лишних паков.
Основная идея:
Ранее для добавления нового меча или модели приходилось создавать отдельный .pak с уникальной структурой.
Теперь, с помощью TesSyncMapInjector, достаточно прописать соответствие между ID предмета в ESP и mesh-моделью Unreal Engine прямо в INI-файле.
Пример использования:
[Meshes]
000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine
Здесь:
• 000ed3 — внутренний ID предмета в Construction Set;
• /Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine — путь к mesh-объекту Unreal Engine, который вы хотите присвоить этому предмету.
Особенности и возможности:
• Полная поддержка новых ESP-файлов без необходимости пересборки .pak;
• Поддержка кастомных моделей (для продвинутых пользователей, знающих, как внедрять TES mesh-файлы);
• Идеален для модов, создающих уникальные предметы, мечи, броню и артефакты.
Установка:
1. Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры:
\SteamLibrary\steamapps\common\Oblivion Remastered
2. Убедитесь, что моды, использующие TesSyncMapInjector, установлены в:
\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data (для .esp)
\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap (для .ini)
3. Названия INI-файлов должны полностью совпадать с названием их ESP-файлов.
Примечание:
Мод находится в активной разработке и пока не прошёл обширное тестирование. Возможны ошибки — автор просит сообщать о багах.
Комментарии




